Так сильно хочется рассказать о двух открытиях последних дней, что никак не могу решить с чего начать, поэтому пусть они будут в одном посте.
***
Название группы Зло предельно гениально в своей простоте, и максимально ёмкое в своей глубине. Степень прожарки мяса в материале альбома – идеальный велл дан, а тексты – словно кухонные ножи в суши баре – беспощадно режут по самому сердцу с хирургической точностью.
▫️ Зло – Овен (2025)
***
Название группы Зло предельно гениально в своей простоте, и максимально ёмкое в своей глубине. Степень прожарки мяса в материале альбома – идеальный велл дан, а тексты – словно кухонные ножи в суши баре – беспощадно режут по самому сердцу с хирургической точностью.
▫️ Зло – Овен (2025)
***
Новый альбом Ивана Севастьяновича Баха в фортепианной интерпретации Beatrice Rana. Музыка – чистейший кайф, и обойдемся без неуместных в данном случае эпитетов.
◾️ Beatrice Rana, Amsterdam Sinfonietta - Bach: Keyboard Concertos, BWV 1052, 1053, 1054 & 1056 (2025)
Новый альбом Ивана Севастьяновича Баха в фортепианной интерпретации Beatrice Rana. Музыка – чистейший кайф, и обойдемся без неуместных в данном случае эпитетов.
◾️ Beatrice Rana, Amsterdam Sinfonietta - Bach: Keyboard Concertos, BWV 1052, 1053, 1054 & 1056 (2025)